Об Adobe Illustrator CS

http://sochi-lux.info -тут все проститутки в Сочи | путаны Тольятти сайт tolyatti-lux.info


Что мы знаем о красках?

Главное, что следует помнить о полиграфических красках, — это их количество и состав. В подавляющем большинстве случаев красок четыре: голубая (для краткости мы будем обозначать ее буквой С — от слова Cyan, голубой), пурпурная (М — Magenta), желтая (Y — Yellow) и черная (К — ЫасК). Основные краски называют «полиграфической триадой». Почему «триадой»? Потому что в формировании цвета играют роль только первые три, черная нужна только для того, чтобы придать цвету насыщенность, компенсировать впитывание остальных красок в бумагу. Соответственно полиграфические цвета, которые получаются из смеси CMYK, носят название «триадных».
Другие варианты количества и состава красок встречаются реже. Иногда можно обойтись одной краской, но такой случай нельзя считать печатью в цвете, его мы рассматривать не будем.
Довольно часто встречается печать в две и более краски, когда хотя бы одна из них не является триадной. Такие краски смешиваются из специальных красителей (не из CMYK), поэтому они получили название «смесевых». Подготовку к печати сме-севыми красками мы вкратце опишем ниже.
Существует еще так называемая печать Hi-Fi, при которой используется шесть основных красок: CMYK, оранжевая и зеленая. Однако подобные типографские машины у нас пока встречаются редко, и материалы для них готовят специально обученные операторы, которые вряд ли станут читать книгу для начинающих.
Таким образом, есть смысл говорить о двух ситуациях: четырехцветной печати CMYK и печати смесевыми красками. И в том и в другом случае лучше всего работать в цветовом пространстве CMYK. Цветовая модель (CMYK или RGB) выбирается при создании документа и может быть изменена командой File > Document Color Mode (Файл > Цветовая модель документа).
Основные проблемы, возникающие при полиграфической печати, — это некорректное воспроизведение цвета и несовмещение красок. Первая решается путем калибровки, и о ней мы рассказали выше. Вторая проблема требует особого внимания при подготовке к печати.


Книжный магазин