Векторная графика в Adobe Illustrator




ГЛАВА 6. ВЕКТОРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ И ФИЛЬТРЫ


    ГЛАВА 6. ВЕКТОРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ И ФИЛЬТРЫ
    ГЛАВА 6 ВЕКТОРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ И ФИЛЬТРЫ Векторная программа Adobe Illustrator позволяет легко изменять форму и размеры объектов, их ориентацию в пространстве, что представляется само собой разум...
    Трансформирующие инструменты
    Трансформирующие инструменты Выделенные объекты можно трансформировать — изменять их размер, масштабировать, вращать и т. д. Для этого в программе предусмотрен разнообразный инструментарий. К инст...
    Масштабирование
    Масштабирование Если при работе с пиксельной графикой весьма желательно как можно меньше применять уменьшение и увеличение изображения, то в векторных программах масштабирование — самая распростра...
    Инструмент Free Transform
    Инструмент Free Transform С помощью инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) можно выполнить масштабирование. Для этого необходимо с помощью инструмента Selection (Выделение) (...
    Масштабирование с помощью инструмента Free Transform
    Рис. 6.10 . Масштабирование с помощью инструмента Free Transform Если необходимо сохранить пропорции, следует использовать клавишу Shift. Клавиша Alt позволит выполнить масштабирование из центра о...
    Инструмент Scale
    Инструмент Scale В программе Adobe Illustrator имеется и специальный инструмент Scale (Размер) (...
    Инструмент Scale в палитре инструментов и работа с ним
    Рис. 6.11 . Инструмент Scale в палитре инструментов и работа с ним Для обеспечения пропорционального масштабирования следует удерживать клавишу Shift, а для масштабирования с копированием — клавиш...
    Масштабирование с заданным значением
    Масштабирование с заданным значением Для задания точного коэффициента масштабирования следует использовать диалоговое окно, которое вызывается двойным щелчком на кнопке инструмента Scale (Размер)...
    Диалоговое окно Scale
    Рис. 6.12 . Диалоговое окно Scale Коэффициент масштабирования определяется в процентах в диапазоне от —20 000 до 20 000%: значение более 100% обеспечивает увеличение, а значение менее 100% — умень...
    Масштабирование объектов при снятом и при установленном флажке Scale Strokes & Effects
    Масштабирование объектов при снятом и при установленном флажке Scale Strokes Effects...
    Флажок Scale Strokes & Effects раздела General диалогового окна Preferences
    Флажок Scale Strokes Effects раздела General диалогового окна Preferences...
    Наклон
    Наклон Под наклоном (shear или skew) понимают деформацию объекта вдоль горизонтальной и вертикальной осей. С помощью этого инструмента можно подготовить объекты для вписывания их в параллелограмм...
    Инструмент Free Transform
    Инструмент Free Transform С помощью инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) можно выполнить наклон. Для этого необходимо инструментом Selection (Выделение) (...
    Выполнение наклона с помощью инструмента Free Transform
    Рис. 6.15 . Выполнение наклона с помощью инструмента Free Transform...
    Инструмент Shear
    Инструмент Shear Инструмент Shear (Наклон) (...
    Инструмент Shear в палитре инструментов и работа с ним
    Инструмент Shear в палитре инструментов и работа с ним Если требуется оставить копию объекта в исходном состоянии, то при выполнении сдвига необходимо удерживать нажатой клавишу Alt....
    Наклон с заданными значениями
    Наклон с заданными значениями Если необходимо обеспечить точные параметры сдвига, следует использовать диалоговое окно Shear (Наклон) (рис. 6.17), которое можно вызвать двойным щелчком на кнопке и...
    Диалоговое окно Shear
    Диалоговое окно Shear Для перемещения точки приложения (центра преобразования) перед вызовом этого диалогового окна следует удерживать клавишу Alt. Поле Shear Angle (Угол наклона) служит для ввода...
    Деформация
    Деформация Если инструмент Shear (Наклон) позволяет так деформировать объект, чтобы он смог имитировать его вид на плоскости параллелограмма или ромба (например, на сторонах куба), то с помощью ин...
    Деформирование объекта с помощью инструмента Free Transform
    Деформирование объекта с помощью инструмента Free Transform Если нажать комбинацию клавиш Shift+Alt+Ctrl, то деформирование габаритного прямоугольника будет происходить симметрично, создавая эффек...
    Создание перспективы с помощью инструмента Free Transform
    Создание перспективы с помощью инструмента Free Transform...
    Диалоговое окно Free Distort
    Рис. 6.20 . Диалоговое окно Free Distort...
    "Превращение" -серия промежуточных объектов
    Превращение -серия промежуточных объектов С помощью инструмента Blend (Превращение) ( ) и команды Make (Создать) меню Object | Blends (Объект | Превращение) можно получить произвольное количество...
    Определение центра преобразования
    Определение центра преобразования Все инструменты, предназначенные для трансформирования объектов, осуществляют свое воздействие на объекты относительно некоторой фиксированной точки, связанной с...
    Масштабирование объекта, если центр преобразования расположен по умолчанию
    Рис. 6.1 . Масштабирование объекта, если центр преобразования расположен по умолчанию...
    Масштабирование объекта, если центр преобразования перемещен
    Масштабирование объекта, если центр преобразования перемещен...
    Создание "группы превращения"
    Создание группы превращения Для того чтобы получить серию промежуточных объектов, можно включить инструмент Blend (Превращение) ( ) и последовательно выбирать необходимые объекты, а можно, выделив...
    Инструмент Blend
    Инструмент Blend При создании серии промежуточных объектов с помощью инструмента Blend (Превращение) их вид зависит от того, какие точки на исходных объектах выбраны в качестве точек, которые пере...
    Команда Make
    Команда Make Команда Make (Создать) меню Object | Blend (Объект | Превращение) позволяет создать группу превращения без указания на опорные точки. Достаточно выделить необходимые объекты и выполни...
    Вид "группы превращения" в зависимости от выбора различных точек
    Рис, 6.21 . Вид группы превращения в зависимости от выбора различных точек...
    Инструмент Blend в палитре инструментов и работа с ним
    Рис. 6.22 . Инструмент Blend в палитре инструментов и работа с ним...
    Параметры "группы превращения"
    Параметры группы превращения Количество промежуточных объектов и характер расположения их вдоль траектории определяются в диалоговом окне Blend Options (Параметры инструмента Превращение) (рис. 6....
    Диалоговое окно Blend Options
    Диалоговое окно Blend Options В раскрывающемся списке Spacing (Интервалы) представлены способы определения количества промежуточных объектов в группе превращения. Вариант Smooth Color (Сглаженный...
    Направление вдоль траектории
    Направление вдоль траектории После создания группы превращения ее объекты можно направить вдоль произвольной траектории, заменив на нее прямую, которая создается первоначально по умолчанию. Для вы...
    Расположение промежуточных объектов в режиме Align to Page
    Рис. 6.24 . Расположение промежуточных объектов в режиме Align to Page...
    Расположение промежуточных объектов в режиме Align to Path
    Расположение промежуточных объектов в режиме Align to Path...
    Результат работы команды Replace Spine
    Результат работы команды Replace Spine...
    Результат работы команды Reverse Spine
    Результат работы команды Reverse Spine Последний шаг — выполнение команды Replace Spine (Заменить траекторию) меню Object | Blends (Объект | Превращение) (рис. 6.26). Порядок расположения промежут...
    Результат работы команды Reverse Front to Back
    Рис. 6.28 . Результат работы команды Reverse Front to Back...
    Редактирование "группы превращения"
    Редактирование группы превращения После создания группы превращения можно подвергнуть ее различным изменениям: перемещению, удалению, масштабированию, вращению, редактированию контуров, присвоению...
    Удаление "группы превращения"
    Удаление группы превращения Для того чтобы вернуть исходные объекты в первоначальное положение и удалить группу превращения, необходимо их выделить и выполнить команду Release (Исключить) меню Obj...
    Штриховка
    Штриховка Фильтр Pen and Ink (Штриховка) — оригинальный векторный фильтр, который имитирует рисунок пером и тушью и служит для создания различных штриховок, например клетчатых и деревянных узоров,...
    "Внешний вид" штриховки
    Внешний вид штриховки...
    "Внутреннее строение" той же штриховки
    Внутреннее строение той же штриховки Для работы со штриховкой предназначены команды, которые располагаются в меню Filter | Pen and Ink (Фильтр | Штриховка)....
    Штриховые эффекты
    Штриховые эффекты Для применения существующих образцов штриховки к выделенному объекту следует выполнить команду Hatch Effects (Эффекты штриховки) меню Filter | Pen and Ink (Фильтр | Штриховка), о...
    Диалоговое окно Hatch Effects
    Диалоговое окно Hatch Effects В раскрывающемся списке Hatch (Штрихи) диалогового окна можно выбрать тип штриховки (например, крестообразная, точечная, угловая и т. д.). В раскрывающемся списке Hat...
    Создание и сохранение элементов штриховки
    Создание и сохранение элементов штриховки По мере необходимости и для воплощения творческих замыслов возможно создание новых элементов штриховки. Для этого можно использовать как диалоговое окно H...
    Диалоговое окно New Hatch
    Диалоговое окно New Hatch С помощью кнопки Paste (Вклеить) можно скопировать элемент штриховки из диалогового окна New Hatch (Стили штриховки) в текущий документ для дальнейшего редактирования и с...
    Повторение трансформирования
    Повторение трансформирования В программе Adobe Illustrator имеется возможность быстрого повторения действий без повторной установки параметров, что значительно ускоряет работу. В меню Object | Tra...
    Библиотеки штриховок
    Библиотеки штриховок Для того чтобы сохранить набор штриховок и использовать их и с другими документами, следует применить команду Library Save As (Сохранить библиотеку) меню Filter | Pen and Ink...
    Специальные фильтры для объектов
    Специальные фильтры для объектов Программа Adobe Illustrator располагает средствами, именуемыми по аналогии с программами пиксельной графики фильтрами, которые позволяют изменять форму объектов. М...
    Фильтр Roughen
    Фильтр Roughen Фильтр Roughen (Огрубление) меню Filter | Distort Transform (Фильтр | Искажение и трансформирование) служит для создания шероховатого контура, т. е. контура с зазубринами различной...
    Фильтр Scribble and Tweak
    Фильтр Scribble and Tweak Фильтр Scribble and Tweak (Каракули и помарки) меню Filter | Distort Transform (Фильтр | Искажение и трансформирование) служит для произвольной деформации объектов в зада...
    Диалоговое окно Roughen , исходный и трансформированный объекты
    Диалоговое окно Roughen , исходный и трансформированный объекты...
    Диалоговое окно Scribble and Tweak , исходный и трансформированный объекты
    Рис. 6.34 . Диалоговое окно Scribble and Tweak , исходный и трансформированный объекты При работе данного фильтра происходит случайное перемещение опорных (anchor points) или управляющих точек (co...
    Фильтр и инструмент Twist
    Фильтр и инструмент Twist Фильтр Twist (Закручивание) меню Filter | Distort Transform (Фильтр | Искажение и трансформирование), как и инструмент Twist (Скручивание), служит для деформации объектов...
    Диалоговое окно Twist , исходный и трансформированный объекты
    Диалоговое окно Twist , исходный и трансформированный объекты...
    Работа инструмента Twist , исходный и трансформированный объекты
    Рис. 6.36 . Работа инструмента Twist , исходный и трансформированный объекты...
    Фильтр Pucker & Bloat
    Фильтр Pucker Bloat Фильтр Pucker Bloat (Втягивание и раздувание) меню Filter | Distort Transform (Фильтр | Искажение и трансформирование) изменяет объекты, деформируя их контуры во внутреннюю или...
    Фильтр Round Comers
    Фильтр Round Comers Фильтр Round Corners (Скругленные углы) меню Filter | Stylize (Фильтр | Стилизация) служит для скругления любых углов, имеющихся у объектов. В диалоговом окне, вызываемом коман...
    Фильтр Zig Zag
    Фильтр Zig Zag Фильтр Zig Zag (Зигзаг) меню Filter | Distort Transform (Фильтр | Искажение и трансформирование) служит для деформации линии контура в виде зигзагообразных или волнистых линий....
    Диалоговое окно Pucker & Bloat , исходный и трансформированный объекты
    Диалоговое окно Pucker Bloat , исходный и трансформированный объекты...
    Диалоговое окно Round Corners , исходный и трансформированный объекты
    Рис. 6.38 . Диалоговое окно Round Corners , исходный и трансформированный объекты Установка параметров деформации выполняется в диалоговом окне Zig Zag (Зигзаг) (рис. 6.39). В поле Size (Смещение)...
    Диалоговое окно Zig Zag , исходный и результирующий объекты
    Диалоговое окно Zig Zag , исходный и результирующий объекты В нижней части диалогового окна расположена группа Points (Точки), состоящая из двух переключателей, с помощью которых можно определить...
    Фильтр Drop Shadow
    Фильтр Drop Shadow Фильтр Drop Shadow (Тень) меню Filter | Stylize (Фильтр | Стилизация) позволяет без проблем создать эффект падающей тени. Этот фильтр автоматически выполняет серию операций по д...
    Диалоговое окно Drop Shadow , исходный и трансформированный объекты
    Диалоговое окно Drop Shadow , исходный и трансформированный объекты В списке Mode (Режимы наложения) можно выбрать подходящий режим наложения, чаще всего для тени используется режим Multiply (Умно...
    Фильтр Add Arrowheads
    Фильтр Add Arrowheads При использовании открытых контуров их можно снабдить на концах различными графическими элементами, например стрелками. После создания эти элементы могут подвергаться редакти...
    Диалоговое окно Add Arrowheads , исходная линия и линии со стрелками
    Диалоговое окно Add Arrowheads , исходная линия и линии со стрелками Под окнами просмотра Start (В начале) и End (В конце) расположены по две кнопки, которые позволяют просматривать различные форм...
    Вращение
    Вращение Инструмент Free Transform Инструмент Free Transform (Свободное трансформирование) (...
    Вращение объекта с помощью инструмента Free Transform
    Вращение объекта с помощью инструмента Free Transform...
    Преобразование векторных объектов в пиксельное изображение
    Преобразование векторных объектов в пиксельное изображение Команда Rasterize (Растеризовать) меню Object (Объект) предназначена для конвертирования векторных объектов, создаваемых в программе Adob...
    Диалоговое окно Rasterize , исходный векторный объект и полученное пиксельное изображение
    Диалоговое окно Rasterize , исходный векторный объект и полученное пиксельное изображение В группу Background (Фон) входят два переключателя: White (Белый); Transparent (Прозрачный). В группе Opti...
    Диалоговое окно Document Raster Effects Settings
    Диалоговое окно Document Raster Effects Settings В поле Add ... Around Object (Добавить ... вокруг объекта) можно задать поля вокруг рисунка в диапазоне от 0 до 254 мм....
    Палитра Pathfinder
    Палитра Pathfinder Палитра Pathfinder (Обработка контуров) (рис. 6.44), которая вызывается на экран одноименной командой меню Window (Окно), предназначена для комбинирования объектов различными сп...
    Палитра Pathfinder с открытым меню
    Палитра Pathfinder с открытым меню Для комбинирования объектов следует разместить и выделить необходимые объекты, а затем нажать одну из кнопок палитры Pathfinder (Обработка контуров). В зависимос...
    Диалоговое окно Pathfinder Options
    Диалоговое окно Pathfinder Options В этом диалоговом окне можно задать следующие параметры. В поле Precision (Точность вычислений) вводится степень точности, с которой команды палитры Pathfinder (...
    Методы создания сложных контуров
    Методы создания сложных контуров Окончательный вид сложного контура зависит от метода комбинирования. В программе Adobe Illustrator можно создавать следующие типы объектов и контуров. Составной об...
    Кнопка Add to shape area
    Кнопка Add to shape area Кнопка Add to shape area (Добавление в составной объект) на панели комбинирует выделенные объекты таким образом, что контур результирующего объекта совпадает с общим перим...
    Исходные объекты и результат действия кнопки Add to shape area
    Исходные объекты и результат действия кнопки Add to shape area Если требуется таким же образом объединить все контуры, входящие в группу или расположенные на слое (подслое), следует использовать к...
    Окно Pathfinder Group Alert
    Окно Pathfinder Group Alert...
    Кнопка Subtract from shape area
    Кнопка Subtract from shape area Кнопка Subtract from shape area (Удаление из составного объекта) комбинирует выделенные объекты таким образом, что контур результирующего объекта равняется площади...
    Исходные объекты и результат действия кнопки Subtract from shape area
    Исходные объекты и результат действия кнопки Subtract from shape area Если требуется таким же образом объединить все контуры, входящие в группу или расположенные на слое (подслое), то следует испо...
    Кнопка Intersect shape areas
    Кнопка Intersect shape areas Кнопка Intersect shape areas (Пересечение составных объектов) на панели комбинирует выделенные объекты таким образом, что контуром результирующего объекта является обл...
    Исходные объекты и результат действия кнопки Intersect shape areas
    Рис. 6.49 . Исходные объекты и результат действия кнопки Intersect shape areas Если требуется таким же образом объединить все контуры, входящие в группу или расположенные на слое (подслое), следуе...
    Кнопка Exclude overlapping shape areas
    Кнопка Exclude overlapping shape areas Кнопка Exclude overlapping shape areas (Исключение пересекающихся областей) комбинирует выделенные объекты таким образом, что непересекающиеся области входят...
    Исходные объекты и результат действия кнопки Exclude overlapping shape areas
    Исходные объекты и результат действия кнопки Exclude overlapping shape areas Эмпирически это правило можно трактовать следующим образом. Если мысленно провести линию слева направо через выделенные...
    Эмпирическое правило для кнопки Exclude overlapping shape areas
    Эмпирическое правило для кнопки Exclude overlapping shape areas...
    Кнопка Divide
    Кнопка Divide Кнопка Divide (Разделение) на панели выполняет в некотором смысле противоположное действие в сравнении с комбинированием: она разбивает сложный объект на простые объекты (рис. 6.52)....
    Исходные объекты и результат действия кнопки Divide , полученные объекты разгруппированы и разведены
    Рис. 6.52 . Исходные объекты и результат действия кнопки Divide , полученные объекты разгруппированы и разведены Для этого предназначен флажок Divide and Outline Will Remove Unpainted Artwork (Уда...
    Кнопка Trim
    Кнопка Trim Кнопка Trim (Обрезка) комбинирует выделенные объекты таким образом, что удаляет все части объектов, которые являются скрытыми, при этом объекты с одинаковыми заливками не объединяются...
    Исходные объекты и результат действия кнопки Trim , полученные объекты разгруппированы и разведены
    Исходные объекты и результат действия кнопки Trim , полученные объекты разгруппированы и разведены Если необходимо таким же образом объединить все контуры, входящие в группу или расположенные на с...
    Кнопка Merge
    Кнопка Merge Кнопка Merge (Слияние) комбинирует выделенные объекты таким образом, что удаляет все части объектов, которые являются скрытыми, при этом объекты с одинаковыми заливками объединяются (...
    Исходные объекты и результат действия кнопки Merge , полученные объекты разгруппированы и разведены
    Исходные объекты и результат действия кнопки Merge , полученные объекты разгруппированы и разведены...
    Инструмент Rotate
    Инструмент Rotate С помощью инструмента Rotate (Поворот) можно повернуть любую совокупность объектов на произвольный угол не только вокруг геометрического центра, но и вокруг точки приложения (цен...
    Инструмент Rotate в палитре инструментов и процесс вращения при перемещенном центре преобразования.
    Инструмент Rotate в палитре инструментов и процесс вращения при перемещенном центре преобразования. Для того чтобы исходный объект остался на месте, а в новом положении оказалась копия (вращение с...
    Кнопка Crop
    Кнопка Crop Кнопка Crop (Кадрирование) комбинирует выделенные объекты таким образом, что удаляет все части объектов, которые выходят за границы самого верхнего объекта (рис. 6.55). Верхний объект...
    Исходные объекты и результат действия кнопки Crop , полученные объекты разгруппированы и разведены
    Исходные объекты и результат действия кнопки Crop , полученные объекты разгруппированы и разведены Если необходимо таким же образом объединить все контуры, входящие в группу или расположенные на с...
    Кнопка Outline
    Кнопка Outline Кнопка Outline (Обводка) аналогична команде Divide (Разделение), только разбиение происходит не на закрытые объекты, а на открытые контуры — отдельные линии, разбиваемые в точках пе...
    Исходные объекты и результат действия кнопки Outline , полученные объекты разгруппированы и разведены.
    Исходные объекты и результат действия кнопки Outline , полученные объекты разгруппированы и разведены. Если необходимо таким же образом объединить все контуры, входящие в группу или расположенные...
    Кнопка Minus Back
    Кнопка Minus Back Кнопка Minus Back (Минус нижний) комбинирует выделенные объекты таким образом, что результирующим объектом становится самый верхний объект, у которого отсекается область, пересек...
    Исходные объекты и результат действия кнопки Minus Back
    Исходные объекты и результат действия кнопки Minus Back Если необходимо таким же образом объединить все контуры, входящие в группу или расположенные на слое (подслое), то следует использовать кома...
    Команды Hard Mix и Soft Mix
    Команды Hard Mix и Soft Mix Команды Hard Mix (Жесткое наложение) и Soft Mix (Мягкое наложение), расположенные в меню Effect | Pathfinder (Эффект | Обработка контуров), предназначены для управления...
    Исходные объекты и результат действия команды Hard Mix
    Рис. 6.58 . Исходные объекты и результат действия команды Hard Mix...
    Исходные объекты и результат действия команды Soft Mix
    Исходные объекты и результат действия команды Soft Mix Nota Bene. Применение команд Hard Mix (Жесткое наложение) и Soft Mix (Мягкое наложение) к объектам, у которых используются составные (триадны...
    Поле Mixing Rate в диалоговом окне Pathfinder Options
    Поле Mixing Rate в диалоговом окне Pathfinder Options...
    Команда Trap
    Команда Trap Команда Trap (Треппинг) меню Effect | Pathfinder (Эффект | Обработка контуров) или меню палитры Pathfinder (Обработка контуров) используется для обеспечения ручного треппинга при цвет...
    Команда Outline Stroke
    Команда Outline Stroke Команда Outline Stroke (Преобразовать границы обводки) меню Object | Path (Объект | Контур) служит для трассировки контура, имеющего толщину, и замены его на замкнутые объек...
    Исходный объект и результат действия команды Outline Stroke
    Исходный объект и результат действия команды Outline Stroke Для осуществления трассировки достаточно выделить нужный объект и выполнить команду Outline Stroke (Определить границы обводки), новый о...
    Составные контуры
    Составные контуры Составной контур (сложный контур) представляет собой объект, состоящий из нескольких перекрывающих друг друга объектов, скомбинированных в единый контур (в отличие от составных о...
    Исходные объекты и результат действия команды Make
    Рис. 6.62 . Исходные объекты и результат действия команды Make Сложные контуры в определенной степени напоминают сгруппированные объекты, поэтому для выделения простого контура необходимо использо...
    Составной контур, кнопки направления контура в палитре Attributes и результаты действия кнопок
    Составной контур, кнопки направления контура в палитре Attributes и результаты действия кнопок В программе Adobe Illustrator приняты два варианта взаимодействия контуров, которые определяются в па...
    Работа с масками
    Работа с масками Механизм маскирования — чрезвычайно продуктивный способ создания сложных графических композиций. Его эффективность заключается в том, что можно компоновать объекты без кадрировани...
    Исходные объекты и полученный маскированный объект
    Исходные объекты и полученный маскированный объект Nota Bene. При активной работе с масками следует иметь в виду, что достаточно сложные маски могут вызывать проблемы при распечатке документов. Пр...
    Строка Clipping Masks в диалоговом окне Document Info
    Строка Clipping Masks в диалоговом окне Document Info Для того чтобы узнать, является ли данный объект маской, необходимо его выделить и выполнить команды Selection Only (Только выделенные объекты...
    Выделенный контур маски и результат присвоения ему параметров заливки и обводки
    Рис. 6.66 . Выделенный контур маски и результат присвоения ему параметров заливки и обводки Если потребуется конвертирование векторной маски в пиксельное изображение с помощью команды Rasterize (Р...
    Векторная маска и пиксельное изображение, полученное из нее
    Векторная маска и пиксельное изображение, полученное из нее...
    Превращение пиксельных изображений в векторные
    Превращение пиксельных изображений в векторные Фильтр Object Mosaic Фильтр Object Mosaic (Векторная мозаика) меню Filter | Create (Фильтр | Создать) предназначен для превращения пиксельного изобра...
    Исходное пиксельное изображение и результат работы фильтра Object Mosaic
    Исходное пиксельное изображение и результат работы фильтра Object Mosaic...
    Диалоговое окно Object Mosaic
    Рис. 6.69 . Диалоговое окно Object Mosaic Для того чтобы выполнить пропорциональные изменения относительно ширины или высоты, необходимо включить соответствующий переключатель из группы Constrain...
    Фильтр Photo Crosshatch
    Фильтр Photo Crosshatch Фильтр Photo Crosshatch (Векторная фотогравюра) меню Filter | Pen and Ink (Фильтр | Штриховка) предназначен для превращения пиксельного изображения в векторный объект, имит...
    Исходное пиксельное изображение и результат работы фильтра Photo Crosshatch
    Исходное пиксельное изображение и результат работы фильтра Photo Crosshatch В диалоговом окне Photo Crosshatch (Векторная фотогравюра) (рис. 6.71), которое вызывается одноименной командой меню Fil...
    Диалоговое окно Photo Crosshatch
    Диалоговое окно Photo Crosshatch В списке Hatch Layers (Количество слоев штриховки) можно выбрать значение от 1 до 8. Каждому слою ставится в соответствие определенный тоновый диапазон, о чем свид...
    Поворот на заданный угол
    Поворот на заданный угол Если заранее известен точный угол поворота объекта, то выполнить его проще, задав значение угла в диалоговом окне Rotate (Поворот) (рис. 6.5), которое вызывается двойным щ...
    Диалоговое окно Rotate
    Диалоговое окно Rotate...
    Диалоговое окно Transform Each
    Рис. 6.6 . Диалоговое окно Transform Each...
    Отражение
    Отражение Инструмент Free Transform С помощью инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) можно выполнить отражение объекта. Для этого необходимо с помощью инструмента Selection (Выде...
    Отражение с помощью инструмента Free Transform
    Отражение с помощью инструмента Free Transform К сожалению, этот способ отражения не дает возможности уверенно получить точную копию объекта....
    Инструмент Reflect
    Инструмент Reflect Инструмент Reflect (Зеркало) (...
    Инструмент Reflect в палитре инструментов и процесс его работы
    Инструмент Reflect в палитре инструментов и процесс его работы Если же вместо щелчка удерживать кнопку мыши и перемещать ее, то одновременно будет перемещаться и ось отражения, а вместе с ней и вы...
    Отражение с заданными параметрами
    Отражение с заданными параметрами Для выполнения точного отражения следует двойным щелчком на кнопке инструмента Reflect (Зеркало) (...
    Диалоговое окно Reflect
    Диалоговое окно Reflect В диалоговом окне при помощи одного из переключателей группы Axis (Оси) можно установить направление оси отражения, проходящей через зафиксированную точку: Horizontal (Гори...








Начало    



Книжный магазин