Настройка и работа в Linux

         

такие же письма приходят самим


  • они рассылают существующим и потенциальным клиентам письма с предложениями о сотрудничестве, обычно с вложенным прайсом;


  • такие же письма приходят самим менеджерам;

  • последнее время в моду входит переписка с клиентами по ICQ;

  • менеджеры постоянно ведут поиск информации в интернете.

    Беда состоит в том, что обычно менеджер не уважает труд сисадмина, поскольку не видит его. Наихудший вариант - когда менеджеру удается заработать на очередной поставке несколько сотен у.е. для организации. После похвалы руководства у него появляется ощущение приоритета, порой граничащее с манией величия: "почему у меня эта программа тормозит?", "почему я не могу влезть на такой-то сайт?", "я не хочу делать так, я привык иначе!" и т.д.

    Вступать в конфликт в подобной ситуации не разумно: менеджер, пользуясь временным геройским ореолом, тут же доложит руководству о том, что вы мешаете рабочему процессу и не желаете выполнять свои прямые обязанности.

    Что ж, не будем доводить ситуацию до конфликта. Рассмотрим типичные "случаи на производстве" и то, как с ними бороться посредством элементарных мероприятий.

    Разумеется, мы не будем пересказывать руководства по настройке перечисленных ниже программных продуктов. Отметим только основные, необходимые элементы.


    Содержание раздела